Мультфильмы онлайн | сериалы онлайн | Art Gothic | Главная | Фото | | Регистрация | Вход Приветствую Вас Новичек | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum Art Gothic » Здесь вы можете слушать скачивать и обсуждать Музыку » Тёмная сцена » Die Krupps (Die Krupps)
Die Krupps
LakeДата: Суббота, 18.04.2009, 21:21 | Сообщение # 1
озеро слёз
Группа: Готы
Сообщений: 62
Репутация: 4
Статус: Offline
Если не считать EINSTURZENDE NEUBAUTEN, DIE KRUPPS были одной из первых индустриальных команд, к которым проявили живой интерес почитатели и исполнители тяжелой музыки. Собственно, они сами (DIE KRUPPS) и спровоцировали столкновение электронного и металлического жанров, записав в 1992 году целый мини-альбом своих индустриальных версий классических песен METALLICA. И то, что с их стороны было развлечением, металлисты восприняли весьма серьезно и уже тогда начали предпринимать первые попытки по внедрению элементов индустриального звучания в традиционный хэви-металл.
Основатель DIE KRUPPS Юрген Энглep (Jurgen Engler) начинал карьеру в одной из первых немецких панк-групп (!) MALE, где играл на гитаре и пел в течении четырех лет - с 76-го по 80-й. А дебютный альбом DIE KRUPPS "Steelworksymphony" увидел свет в 1981 году и был признан пластинкой недели в британском еженедельнике "New Musical Express". До появления упомянутого "A Tribute To Metallica" группа записала не один альбом и в 91-м даже выпустила сборник лучших вещей. Однако деятельность DIE KRUPPS в 80-х имела узконаправленный характер, хотя и этого было достаточно, чтобы дать почву для появления в будущем таких коллективов, как NITZER EBB, FRONT 242, а еще позже - RAMMSTEIN и иже с ними. Альбом 1982 года "Voile Kraft Voraus", например, и по сей день считается классикой электронной музыки.
Определенную известность в определенных кругах DIE KRUPPS получили и благодаря фирме "Atom H", созданной Энглером в 1986 году. Фирма специализировалась на выпуске пластинок спид/трэш- и crossover-групп, благодаря чему Энглер со товарищи сделали еще один шаг по направлению к тяжелому металлу. Свой же модернизированный стиль DIE KRUPPS окрестили как "Metal Machine Music", выпустив в начале 92-го сингл с таким названием. А в конце того же года вышел и пресловутый "металликовский" трибьют с пятью композициями (чуть раньше группа таким же образом извратилась над еще одной композицией METALLICA - "One"), ставший "платиновым", благодаря которому DIE KRUPPS и получили широкую известность. Изобретательность Энглера отметили даже сами "металликовцы": Ларс Ульрих (Lars Ulrich) лично выразил ему свой восторг, заявив, что DIE KRUPPS открыли для него (Ульриха) новые горизонты в музыке. Продюсировал "A Tribute То Metallica", кстати, Джон Фрайер (John Fryer), работавший с NINE INCH NAILS, JESUS JONES и DEPECHE MODE!
Сближение с миром тяжелого рока Юрген Энглер еще раз подтвердил летом 1993 года, когда после выступления на летних фестивалей завербовал в DIE KRUPPS двух участников американской группы HEATHEN - Даррена Минтера (Darren Minter) и Ли Альтуса (Lee Altus). Последний принял активное участие в создании самого успешного альбом DIE KRUPPS "II The Final Option", выпущенного в конце того же года. Здесь уже было намешано все, что только возможно - индастриал, металл, техно, готика, хип-хоп и так далее. Массы с восторгом встретили этот альбом, чему способствовали аж четыре сингла и видеоклип "То The Hilt", не вылезавший из горячей десятки MTV. Кульминацией же первого серьезного успеха стало выступление группы на ежегодном фестивале"Dynamo" в Голландии. С этого момента имя DIE KRUPPS стало с завидной регулярностью появляться не только в "электронно-индустриальной" прессе, но и в строго "металлических" изданий типа "Rock Hard" или "Metal Hammer". А Энглер за эти годы успел поработать с массой коллективов - От хардкорщиков BIOHAZARD до хэви-металлической DORO, не говоря уже о своих коллегах по жанру. Правда, сами DIE KRUPPS, между тем, себя окончательно изжили и Юрген Энглер, не долго думая, распустил группу, а спустя пару лет вернулся с новым проектом DKAY.COM, в состав которого также вошли Гроссман (SKREW), Юлиан Бистон (NITZER EBB), Крис Ван Хельсинг (PHILIP BOA'S VOODOOCLUB) и Дирк Краус (ARMAGEDDON DILDOS) - этакий электро/вэйв с некоторым влиянием индастриала, территория, SISTER OF MERCY, DEPЕСНЕ MODE, Гари Ньюмана (Gary Newman) и иже с ними.

Добавлено (18.04.2009, 20:42)
---------------------------------------------
Много времени прошло с тех пор, как мы имели удовольствие отслушать последний полноформатный альбом в исполнении культовых немецких индустриальщиков DIE KRUPPS, и, несмотря на то, что имя мастермайнда коллектива Юргена Энглера периодически мелькает в средствах массовой музыкальной информации (все чаще в контексте ремиксового творчества), никаких особенных событий и планов на “ди круппсовом” фронте не предвидится. Юрген занят работой со своим новым детищем DKay.com, а также… впрочем, он сам нам расскажет, что, как и почему происходит в его теперешней жизни.

— На данный момент меня действительно больше всего занимает работа с DKay.com — мы готовим к выходу альбом.
— Какая группа для тебя важнее: DKay.com или все-таки DIE KRUPPS?
— Сложно сказать. Группа DIE KRUPPS всегда была моей жизнью — это больше, чем просто музыка. Это уже, скорее, мой ребенок, часть моего “я”. Однако, в последние несколько лет я практически не уделял ей внимания, сосредоточившись на DKay.com. Это тоже по-своему важно, это то, что сейчас занимает большую часть моего времени, усилий и внимания. Но… не нужно делать скоропалительных выводов: DIE KRUPPS просто ждет своего часа и, уверен, вскоре настанет момент, когда все вернется на круги своя.
— И все-таки, в чем была причина столь резкого, пускай только временного, но тем не менее, ухода DIE KRUPPS со сцены 90-х?
— Во-первых, причина в том, что мне хотелось немного отвлечься, заняться другими делами, разнообразить свой музыкальный “багаж”, и, во-вторых, внутри группы назрел существенный кризис, мы просто были не в состоянии продолжать работать в одной упряжке.
— Значит, я так полагаю, будущее группы обещает большие перемены в составе, верно?
— Да, конечно. Я думаю, из старых участников группы останется 1-2 человека, не более того. Хотя… пока говорить об этом, пожалуй, не буду, поскольку ничего еще не решено и не запланировано. Так что я пока, пожалуй, буду держать свой рот на замке и не рассказывать чего лишнего… те люди, которым приходилось работать со мной, знают, что здесь возможно все.
— Не кажется ли тебе парадоксальным или, по меньшей мере, странным тот факт, что мировая популярность пришла к вам после выхода самого нехарактерного и, можно даже сказать, “не своего” альбома «A Tribute To METALLICA»?
— Не думаю, что именно этот альбом пользуется наибольшей популярностью… быть может, такое мнение бытует в ваших странах, но на самом деле альбом «Odyssey Of The Mind» на данный момент держит лидерство по продажам, «Paradise Now» — второе место, а наравне с этим трибьютом идет разве что выпущенный нами альбом ремиксов. Единственное, что сделало для нас посвящение METALLICA, так это, вероятно, знакомство DIE KRUPPS с металической аудиторией, некоторое расширение сферы деятельности. Но, как бы там ни было, продавался он не особенно резво. Сравни сама: на долю альбом «Odyssey Of The Mind» приходится около 130000 копий, а «A Tribute…» собрал только что-то около 35 тысяч.
— Ты когда-нибудь выступал на концерте в связке с метал-группами?
— Да, бывало.
— И… кого из этих самых металеров предпочитаешь слушать?
— Мои любимые? Наверное, DISTURBED и SYSTEM OF A DOWN — кажется, на данный момент это одни из лучших рок-метал-групп в мире.
— Ну а как ты относишься к более экстремальным проявлениям музыки: death, black-metal?
— (хихикает) Я не хочу говорить подлые вещи, но, кажется, это все сугубо тинейджерские формы искусства. Они рассчитаны на 16-летних подростков, не старше. Люди более взрослые не могут воспринимать это всерьез… Я просто умираю со смеха, глядя, как «металлические» парни стоят и дуются, пытаясь выглядеть столь же злобными, как сам Сатана (смеется). Фишка в том, что люди по-настоящему брутальные и склонные к злобарским поступкам никогда не выглядят таковыми, не стараются это выпячивать. А тут… сплошная клоунада, «комната страха» для малолетних детишек.
— Тогда… что можешь сказать о готике? Ты, будучи уроженцем Германии, должен быть знаком с этим стилем…
— Да, конечно. Мне очень нравятся классические готические коллективы, такие, как, скажем, SISTERS OF MERCY. Среди более молодых тоже есть хорошие, а что мне нравится больше всего, так это вокальный стиль готических команд. Их всегда очень приятно слушать.
— А смотреть? Я имею в виду, этот мрачно-страшно-педерастичный имидж…
— Мне нравится все нестандартное, выбивающееся из серой массы, неформальное и стильное. Поэтому большинство готов, конечно, тоже. Они, как правило, очень экстравагантны и оригинальны… каждая частичка внешнего вида подобрана в соответствии с индивидуальностью того или иного артиста. И это хорошо…
— Скажи, ты сейчас живешь в Нью-Йорке или на исторической родине, в Дюссельдорфе?
— Хммм… в Техасе!
— Уп-с…Сколько твоих интервью ни читала, ты всегда восхищался Нью-Йорком. Говорил, что нет города, более комфортного для жизни и т.д. и т.п…
— Конечно-конечно. Я и сейчас буду утверждать то же самое, вот только не всегда Нью-Йорк хорош, не всегда там… легко. Это большой, шумный, суетливый город. Там одновременно происходят миллионы событий, и, оказываясь вовлеченным в их водоворот, ты немедленно устаешь. Там нельзя просто расслабиться и отдыхать: все время надо куда-то ехать, лететь, бежать… это утомляет и поневоле хочется сменить окружение. Лично я был счастлив убраться из Нью-Йорка: городок, в котором я сейчас живу, насчитывает около миллиона человек, и этого вполне достаточно. Проще дышится, что ли. Теперь я понял, что совсем необязательно находиться в огромном мегаполисе с населением более 15 миллионов человек… жители Москвы, думаю, меня поймут. Мне не нравится выходить на улицу и годами не встречать своих знакомых, так же, как, например, не нравится находиться в маленьком местечке, где каждый знает, что у тебя на обед: обе крайности так или иначе действуют на нервы. Золотая середина лучше всего и я, собственно, теперь ее и держусь.
— А что плохого в Германии?
— Много плохого! В какой-то момент я почувствовал, что не могу там больше находиться, просто понял, что пора сваливать куда подальше. Так и теперь, проведя на родине больше двух недель, чувствую, что… Ну, не могу больше! Просто надо куда-то подальше… Германия меня душит, я чувствую себя чудовищно скованным: слишком мало места, слишком много людей… И это бы еще ничего, но немцы — народ очень резкий в общении, агрессивный, скованный. Перенаселенность неминуемо сказывается на людском поведении: все становятся нервными, дерганными… одним словом, нехорошо там, неуютно. Никогда не чувствовал Дюссельдорф своим домом.
— Америка, конечно, лучше…
— Безусловно! Тут больше места, больше благожелательно настроенных людей, теплее и благоприятнее погода…красота!
— Говоря о политической подоплеке вашего творчества, ярко выраженных антифашистских и антирасистских настроениях, не возникало ли проблем с представителями противоположно «окрашенных» групп людей?
— Мне всегда казалось, что такие проблемы неминуемо возникнут. Не сегодня, так завтра. В Германии конца 80-х — начала 90-х (да, впрочем, и по сей день) резко увеличилось количество скинхедов, а поскольку на наших концертах всегда висели лозунги типа «Остановите фашизм»… ну, в общем, я постоянно ждал неприятностей. Нам часто присылали угрозы, адресованные представителями «правого фланга», но, тем не менее, до сих пор ничего страшного не происходило.
— Это хорошо. Единственное, что меня удивляет, так это факт, что многие люди до сих пор ассоциируют DIE KRUPPS с нацизмом, хотя дело обстоит совершенно противоположным образом…
— Да, бывает и такое. Как ни странно. Но если на концерт приходит более двух тысяч человек, а таких «непонявших» из них всего один-два, то это, я считаю, ничего. А вообще, хотелось бы, конечно, чтобы люди, наконец, задумались над происходящим в мире, о своем месте на этой планете, разобрались и помогли избавиться от «коричневой заразы». Я искренне этого хочу.
— Что ж, оставим политику… давай лучше вернемся к музыкальным темам. В каких странах интереснее всего играть?
— Сейчас, я чуток подумаю… о, конечно! Финляндия. Это вообще исключительная страна, непохожая ни на одну другую. Сколько раз ни приезжал, всегда находилось место для милых недоразумений чисто финского толка, хмм… Например, во время одного из европейских турне нас привели в чудный зал, разделенный надвое — от самой сцены и до противоположной стены. На одной, левой половинке, царила пустота, а на второй стояли столики, бар и все такое… Пришла публика, чинно разделившись на две части: левую и правую. Мы, недоумевая, вопросили: что это, к чему? Что ж, политики никакой, точнее, предельно простая политика: туда, где столики, пускали более старшую часть аудитории, с 21 года. Им разрешалось сидеть, бухать (в баре было много алкоголя), вообще, расслабляться по своему усмотрению. А «левая» часть, малыши, могли только сходить с ума, веселиться и колбаситься под музыку — иного им не дозволялось. Так что… не знаю. Нам, конечно, было крайне прикольно играть в таком помещении! Особенно «повезло» басисту, на долю которого досталась «скучная» часть зала: то-то он плевался после!!! (смеется) Это только один пример. Вообще, повторюсь, по части странностей Финляндия рулит. Другая история… Однажды, в Хельсинки, наш автобус долго и бессмысленно колесил по городу в поисках указанного концертного помещения. Он уже, бедный, вспотел и устал, катаясь по одному и тому же месту и, наконец, отчаявшись, «говорит»: «Ну, не знаю, ребята… это ПРАВИЛЬНЫЙ адрес. Вам вон в то здание». И «указывает» на массивное сооружение театра. На нем, во всю длину, растянут огромный баннер: «SEX CONVENTION». Что делать? Вылезли мы, пошли внутрь. Зашли и, честно говоря, малость очумели. По всему периметру театра стояли столики с порнографическими журналами, плакатами, открытками, стенды с вибраторами, искусственными фаллосами и прочими предметами недвусмысленного содержания… жуть просто! Аж в глазах зарябило. Чуть дальше, за всеми этими сокровищами, мы обнаружили сцену, на которой стояла аппаратура… м-да. Нашли какого-то человечка, кинулись объяснять: «Мы такие-то, вроде как должны сегодня тут играть…» Он обрадовался: «Да, конечно! Привет, ребята! Располагайтесь поудобнее! Сцена ваша!» Мы помялись-помялись… ну, короче, оказалось, мы приехали выступить на собрании по сексуальным вопросам, даже не подозревая об этом! Такое могло случиться только в Финляндии… (смеется) Но это еще не все. Забавней всего в этой истории оказалась так называемая «гримерка для музыкантов»…Она представляла собой довольно-таки большую круглую комнатку с большим диваном посредине. Вокруг, по всей стене, пестрели небольшие окошечки — думаю, ты догадываешься, для чего…! Предполагается, что лежащая на диване девушка раздевается и выделывает разного рода «гимнастические» упражнения на этом диванчике, в то время как мужчины, стоя с другой стороны стены, бросают монетки, окошечки открываются — ну и каждый наблюдает за тем, что ему интересно. Мы, конечно, далеки от красоты здешних стриптизерш, однако когда народ осознал, что в этой «гримерке» мы готовимся, переодеваемся к концерту, все сразу же облепили стенку с окошками и стали бросать монеты! (хохочет) Вот это опыт! И еще… да, чуть не забыл! Прелести этого диковинного помещения в полной мере дополняла сцена: взойдя на нее, мы обнаружили, что пол полностью покрыт грязью! Не знаю, какое развлечение демонстрировалось там до концерта, но гитары и ноги были вымазаны конкретно! Просто невероятно… никогда не забуду этого выступления.
— Не захотелось после этого податься в стриптизеры?
— (смеется) Не знаю! Не думал о подобной возможности и, собственно, не делал ничего подобного после того случая!!!
— Есть у тебя собственная семья?
— Да, даже две. Одна семья живет в Штатах, другая в Германии — я туда периодически езжу, навещаю (раз или два в год)… Нет, ты, конечно, не подумай, что я многоженец: в Дюссельдорфе живут родители, но я их тоже считаю своей семьей, несмотря на то, что уже, кажется, взрослый мальчик… Скоро, кстати, снова поеду «домой».
— Понятно. Так… может, скажешь на прощанье пару слов для жителей «домашней» Европы, а именно, восточной ее части?
— Да, конечно. Наверное, это клише, но мне по-настоящему хочется приехать к вам с концертами: я хотел и добивался этого все годы своей творческой деятельности, но по тем или иным причинам светлые планы обламывались. Сейчас это, кажется, стало полегче, многие мои друзья и знакомые ездят в Россию, Доро, например. Так что не исключено, что и я там буду. Даже, вполне возможно. Во всяком случае, буду очень стараться. До встречи!

Добавлено (18.04.2009, 21:04)
---------------------------------------------
Альбомы : Stahlwerkssinfonie & Wahre Arbeit - Wahrer Lohn (1981) , Volle Kraft Voraus! (1982) , Entering The Arena (1985) , I (1992) , II- The Final Option (1993) , III- Odyssey Of The Mind (1996) , Paradise Now (1997) , A Tribute To Metallica (1993) , Metalmorphosis Of Die Krupps '81-'92 (1997)

Добавлено (18.04.2009, 21:21)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=f_Ec81NuvPA&translated=1
http://www.youtube.com/watch?v=E_97qEJ2Raw&feature=related
Одна из любимых групп в данном стиле ,пару раз был на их концерте в Москве , супер. smile

 
Forum Art Gothic » Здесь вы можете слушать скачивать и обсуждать Музыку » Тёмная сцена » Die Krupps (Die Krupps)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
ArtGotic.com © 2018
Статистика
.